Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 11613

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 9264

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 7799

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 7604

Может ли школьная оценка быть справедливой? - 6297


      Почему после снегопада так тихо? Конечно, машин и людей на улице меньше, чем обычно, но только этим нельзя объяснить тишину, вдруг опустившуюся на город. Что происходит с энергией уличного шума? Почему это случается, когда снег только что выпал? Подобное ослабление звука наблюдают, например, участники антарктических экспедиций, когда они прорывают туннели в снегу: приходится кричать, чтобы быть услышанным на расстоянии 5 метров. Куда исчезает энергия звука? >>>

Общий рейтинг статей и публикаций на нашем сервере.

Групповые и индивидуальные формы работы на урокеЛаборатория11613
Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления"Лаборатория9264
Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессеПубликации7799
Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образованияПубликации7604
Может ли школьная оценка быть справедливой?Публикации6297
Сочетание репродуктивного и творческого методов обучения на примере темы физики "Радиосвязь"Лаборатория5798
Проблемные методы обучения на уроках физикиЛаборатория5417
Взаимосвязь качественных и количественных задач на уроках физики Лаборатория5108
Взаимосвязь принципов научности и доступности обученияЛаборатория5005
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА В ПЕДАГОГИКЕПубликации4495
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница сгенерирована за 0.061747 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов