Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 11613

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 9264

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 7799

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 7604

Может ли школьная оценка быть справедливой? - 6298


      Подтягивая гитарную струну, вы повышаете ее тон. А что произойдет, если вы увеличите натяжение резинки, растянутой между большим и указательным пальцами? Повысится ли частота ее "звучания", если вы раздвинете пальцы? Оказывается, нет. Частота остается прежней, или если она и изменяется, то становится не выше, а ниже. В чем разница между резиной и гитарной струной? >>>

Андрей Александрович Остапенко

Название статьиРазделПопулярность
Может ли школьная оценка быть справедливой?Публикации6298
Уровневая непрерывность или антиномия доступности и высокого уровня трудности Публикации2218
Антиномия интеграции и дифференциации (интедиффии) образованияПубликации1070
Педагогика разумного балансаПубликации1685
Антиномии как принципы православного воспитания или основания догматической педагогики Публикации1066
Крупноблочная наглядность по теме "Свойства веществ" и возможности её использования при концентрированном обученииПубликации1461
ХРИСТИАНСКИЙ АНТИНОМИЗМ КАК ВОЗМОЖНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИПубликации1359
Страница сгенерирована за 0.004921 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов